F-35 ВВС Израиля оконфузились: два раза не попали по цели на глазах у Бенета и начальника ЦАХАЛ
Израильская боевая авиация оконфузилась во время специального демонстрационного мероприятия, на которое были приглашены...
ПодробнееИсследователи Московского городского педагогического университета (МГПУ) в процессе одной из своих научных работ выяснили, что гаджеты, которыми так увлекаются школьники, очень негативно сказываются на их способностях: замедляется речевое развитие, память, внимание и мышление. Причем, чем раньше ребенок пристрастится к этим устройствам, нем пагубнее будут последствия.
По словам ученых, если пользоваться гаджетами в меру для развивающих и обучающих целей и при этом учитывать нормы СанПиНа, то высшие психические функции у детей и подростков будут даже совершенствоваться. В то же время, судя по результатам исследования, в основном подрастающее поколение использует эти устройства для развлечения.
Так, большая половина родителей - 60% - признались, что их дети с гаджетами лишь развлекаются, и только 40% - использует их для обучения или самообучения. Вместе с тем, 70% родителей не запрещают детям смотреть телевизор, 60% - не ограничивает в играх на игровой приставке. Ставят ограничения во времени использования смартфонов, компьютеров и планшетов 66%, 57% и 47% родителей соответственно.
Однако постоянное использование гаджетов без всякой меры снижает развитие речи, внимания, памяти и мышления. Все это пагубно влияет на готовность к школьному обучению, саморазвитию и творчеству. И чтобы нивелировать подобный эффект, детям необходимо развивать свои интеллектуальные и креативные способности. Например, получая какое-либо дополнительное образование.
По словам профессора Института педагогики и психологии образования МГПУ Сергея Степанова, используя гаджеты умеренно, можно намного снизить риски. Важно, чтобы диагональ ноутбука была не меньше 39,6 см, а планшета – 26,6 см. Максимальная работа за компьютером для школьников старших классов должна быть 35 минут, для 5-9 классов – 30 минут, 3-4 классы не больше 25 минут, а 1-2 классы – 20 минут.
Эксперты придумали в перспективе использовать искусственный интеллект в образовании. Группа ученых из МГПУ и Института психологии РАН сейчас разрабатывают технологии ИИ, который будет помогать учителю обеспечить каждого ученика оптимальной траекторией его развития.
Израильская боевая авиация оконфузилась во время специального демонстрационного мероприятия, на которое были приглашены...
ПодробнееПетербургский центр «Э» возбудил уголовное дело в соответствии со статьёй о распространении фейковых новостей про...
ПодробнееАссоциация мэров городов Франции совместно с сити-менеджером украинского населённого пункта Ирпень, который находится в...
ПодробнееИзраиль и США могут поставить Украине ЗРК «Железный купол» для защиты от ракетных ударов со стороны России. В СМИ...
ПодробнееУчаствовать в СВО российские граждане могут в рядах различных добровольческих структур. СМИ распространили памятку для...
ПодробнееЖитель Севастополя, добиравшийся из Дубая в Москву через Пулково, сильно пожалел о своём желании перекусить в ресторане...
ПодробнееСотрудниками центра «Э» при содействии оперативников ФСБ и СОБРа накануне утром были задержаны двое тридцатидвухлетних...
ПодробнееКаждый четвертый россиянин не может позволить себе замену ПК из-за высоких цен на такую технику. На это указывают...
ПодробнееВоенно-политический эксперт из Израиля Яков Кедми, который 26 февраля отличился комментарием журналистам о том, что...
ПодробнееБоевая машина пехоты БМП-3, как принято считать, имеет более совершенную, нежели у предшественников, защиту. Тем не...
Подробнее
Комментировать