В гипермаркете в Мытищах, в котором продали зефир с иглой, сейчас проводят служебное расследование.
Ранее "Подмосковье сегодня" сообщило, что семья купила в гипермаркете шоколадный зефир. Дома маленькая дочь развернула лакомку и начала есть. Ребенок увидел нечто необычное и показал матери. В зефире оказалась воткнута игла.
В исполнительном комитете «Объединения потребителей России» прокомментировали случившееся. По их совету, в таких случаях нужно направлять письменную претензию в магазин, где такое случается, и в региональный Роспотребнадзор.
В этом документе нужно детально описать, что случилось, назвать товар, а также приложить к заявлению фото и чек.
Все магазины должны иметь систему «входного контроля«, говорят в »Объединении потребителей». Это значит, что продукты должны тщательно проверяться. Здесь явная вина магазина — говорят в ведомстве, и неважно, по чьей вине в зефир попала игла (поставщика, недобросовестных покупателей или продавцов в гипермаркете).
Также в Обществе советуют не покупать на развес, не в последнюю очередь из-за вирусов, передающихся воздушно-капельным путем. Герметичные упаковки — способны уберечь от иглы, и от вирусов.