Отказаться от продажи кремов и других средств, которые помогают осветлять цвет кожи, решила американская компания Johnson & Johnson.
Эти средства продаются активно в странах Азии и Ближнего Востока. Но в Johnson & Johnson решили снять с продажи их в этих регионах планеты. Информация об этом появилась на страницах издания New York Times, передает РИА Новости. В компании объяснили, что данное решение демонстрирует желание Johnson & Johnson показать, что важен не тон кожи, а ее здоровье.
Продукты Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness еще некоторое время будут продаваться. Но их производство для азиатских стран и Ближнего Востока прекращается.
После гибели афроамериканца Джорджа Флойда при жестком задержании полицейскими дискуссии о расовом равенстве обострились. Так, фирма Dreyer's, являющаяся дочерней компанией швейцарского пищевого концерна Nestle, отказалась от названия своего фирменного мороженого Eskimo Pie, поскольку, как посчитали в компании, это название унижает достоинство эскимосов. А компания Quaker Oats планирует изменить вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа «Тетя Джемайма», поскольку происхождение тети Джемаймы было «основано на расовом стереотипе».