Певица Алсу зарегистрировала сценическое имя дочери в качестве товарного знака

5-11-2020, 14:29

Image 16+

Алсу зарегистрировала сценическое имя своей дочери.

Telegram-канал Mash сообщил, что певица Алсу зарегистрировала сценический бренд своей дочери Микеллы, под которым та планирует выступать. Поскольку сама девочка еще несовершеннолетняя, Алсу оформила бренд - сразу 4 штуки - на себя: Микелла, Mikella, Микелла Абрамова и Mikella Abramova.

Кроме выступлений, под этими товарными знаками можно будет выпускать собственную линию парфюмерии, канцтоваров, одежды, ювелирных изделий, рекламы и даже пиротехники. Как отмечает автор канала, родители - Алсу и бизнесмен Ян Абрамов - готовят своей младшей дочери большую карьеру.

Хотя, как пишет Mash, не только карьера Микеллы заботит в настоящее время ее родных. У отца-бизнесмена сейчас наблюдаются проблемы в его бизнесе - частично принадлежащие Абрамову две компании терпят убытки.

Напомним, 37-летняя Алсу в браке в с Абрамовым родила троих детей. Весной прошлого года ее младшая дочь победила в шестом сезоне шоу «Голос. Дети», правда, скандал и собственное расследование Первого канала впоследствии сняли с девочки титул победительницы.

Сейчас Микелла ведет музыкальную рубрику в программе «С добрым утром, малыши!» на телеканале «Карусель».

Не забудьте добавить «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в источники новостей
Добавить сайт «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в мои источники Google.News