31.01.2022 года Санкт-Петербургская служба «122» приняла рекордное количество обращений

1-02-2022, 22:54

Image 16+

За последний день января операторы обработали 200 000 звонков.

По информации, обнародованной пресс-секретарем комитета по связи и информации, отмечает, что рост обращений в понедельник является обычной практиков в работе службы «112». Но 200 000 звонков в сутки это рекордное количество.

Наиболее высокая нагрузка на систему отмечается в промежутке между 7:00 и 11:00. Если такой темп роста количества обращений сохранится, то, по словам представителя ведомства, возможны сбои в ее работе.

Незадолго до этого в службе «112» открыли набор на вакансию операторов, а также удвоили ее технический потенциал, увеличили пропускную способность коммуникатора сотовой связи. Если до 30.01.2022 года был возможен одновременный прием 3 500 вызовов, то теперь это значение выросло до 8 000. Вот только 31 января даже этой мощности не хватило. При пиковой нагрузке, обращавшиеся на линию слышали лишь короткие гудки.


Автор текста:
Информационное агентство «Что происходит»
Свидетельство ИА № ФС 77 - 80700 выдано 29.03.2021 Роскомнадзором

Не забудьте добавить «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в источники новостей
Добавить сайт «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в мои источники Google.News