Издание LIVE24 на своих страницах сообщает, что система оплаты за школьное питание «Глолайм.Школа», которую использует фирма «Флоридан», работает со сбоями.
Как отмечают в прессе, сейчас у петербуржцев не осталось права выбора, пользователей системы лишили альтернативы. Если раньше родителям было доступно несколько вариантов расчета за питание, то на сегодняшний день остался лишь один – «Глолайм.Школа».
Например, пользователь социальной сети «ВКонтакте» Михаил отметил, что «Глолайм.Школа» не работает в учебном заведении на протяжении нескольких дней.
Михаилу скорее всего ответил представитель школы, он написал, что «выгнать» поставщика из учебного заведения просто нельзя.
В ответ на это Михаил предложил применить серьезные меры к разработчикам сервиса и штрафовать их в случае несвоевременного устранения неполадок. Пользователи сети подчеркнул, что готов оформить своему ребенку личную банковскую карту. Однако в комментариях ему ответили, что подобные меры не помогут – буфет продает пищу только за наличные.
Системой осталась недовольна и Екатерина, отметившая низкое качество питания в школе.
Еще одна причина возмущения – дополнительные «поборы» за восстановление утерянной карты.
Платить из личного бюджета семьям приходится даже в том случае, если утерянная карта впоследствии была найдена.
Родители также отмечают, что отказаться от платного перевыпуска карты нельзя – иначе ребенка просто не пустят в школу.
Отношение петербургских родителей к системе «Глолайм.Школа» наглядно показывает, что технология нуждается в серьезных доработках. Несмотря на это, система была массово внедрена в школы Северной столицы. Надзорные ведомства Петербурга по каким-то причинам предпочитают не обращать внимание на сложившуюся ситуацию. Очевидно, что специалистам необходимо либо доработать существующую систему, либо найти ей альтернативу.