Губернатор Петербурга Александр Беглов во время выступления в ЗакСе рассказал о несуществующих достижениях в реализации транспортной реформы.
В отчете, который был представлен депутатам 28 апреля, Беглов рассказал о проделанной за 2021 год работе, оценив ее как «успешную» и «результативную». Он привел в пример петербургский метрополитен и закупку для него новых вагонов на деньги из Фонда Национального Благосостояния. По сути, Смольный берет в кредит 97 млрд рублей. Градоначальник счел это «достижением».
Кроме того, Беглов упомянул и об окончательном формировании в Петербурге «Метростроя Северной Столицы» — компании, созданной на руинах «Метростроя», разоренной Смольным. Напомним, что компания успешно проработала в Северной столице более 80 лет.
Целью Смольного, добавил градоначальник, является развитие своего метро. Беглов, однако, забыл упомянуть о том, что полгода назад вице-губернатор Максим Соколов уговаривал федеральный центр о выделении допсредств на строительство подземки.
Тем временем эксперты сомневаются, что к заявленному 2024 году будет построена хотя бы одна станция, потому что Смольный уже не раз срывал сроки сдачи. Не исключено, что так будет и сейчас.