На Марсе Curiosity обнаружил кости инопланетянина +ВИДЕО

На Марсе Curiosity обнаружил кости инопланетянина +ВИДЕО

августа 24, 2014 - 15:23

Марсоход исследует

21 августа космический аппарат «Curiosity», который занимается исследованием Марса, сделал снимок поверхности Красной планеты, на которой запечатлено нечто, похожее на бедренную кость. До этого марсоход «Curiosity» уже присылал необычные фотографии с поверхности Марса, на которых можно увидеть что-то напоминающее останки динозавра или череп пришельца. Этот загадочный снимок NASA опубликовала на своем сайте.

Обнаружили бедренную кость

Некоторые астрономы-любители сумели разглядеть на фотографии останки, которые могли бы принадлежать древнему инопланетянину, а рядом с костью лежат обломки иноземного летательного аппарата. Однако специалисты NASA не считают изображение на снимке сенсацией.

Curiosity сфотографировал кость

Они отрицают возможность того, что на фотографии запечатлены кости гуманоида. По мнению ученых, марсоход «Curiosity» сфотографировал обычный камень, который под воздействием природных явлений, стал похож на человеческую бедренную кость.

Эксперты NASA говорят, что на Марсе жизнь могла существовать только в виде микроорганизмов и бактерий из-за недостатка кислорода в атмосфере.