Как снять недорогой офис для бизнеса

24-09-2021, 16:04

Image 16+

Перед любым предпринимателем обязательно встает вопрос об аренде офиса. Аренда помещения - важная статья расходов при ведении любого бизнеса, тем более если необходим деятельность ведется в крупном городе. Так, если нужно арендовать офис в Москве, то в данный момент существует огромное количество предложений, и сразу определиться какое именно помещение подойдет вашей организации не всегда легко. Поэтом рассмотрим основные моменты при выборе офиса в аренду.

При выборе помещения, где сотрудники компании будут находиться с утра до вечера, важно учесть его целевое назначение. Прежде всего, стоит определиться с местом. Например, некоторым компаниям понадобится отдельный вход. Речь идет о фирмах, которые принимают большое количество посетителей. В этом случае расположение офиса в проходном месте может привлечь клиентов. Как правило, к таким арендаторам относятся нотариусы, туристические агентства и банки.

Но компаниям, которые работают по формуле B2B, то есть продают товары и услуги другим бизнесам, часто принимать клиентов не приходится, поэтому такая фирма в отдельном входе не нуждается. 

Если у здания строгая пропускная система, то это может расстроить клиентов, которые хотят сохранить конфиденциальность. Важно также подумать над тем, какое количество сотрудников будет приблизительно через год. Кстати, можно поинтересоваться у сотрудников, на чем именно стоит сконцентрировать внимание при выборе офиса. 

Договор аренды, на что следует обратить внимание

При выборе офиса большую роль играет договор аренды. Перед подписанием договора лучше проконсультироваться с юристом  и посмотреть отзывы об арендодателе. Если срок договора менее года, то регистрировать его не обязательно.

В договоре должны быть: 

  1. Описание, адрес, указание площади и расположение офиса на поэтажном плане.
  2. Срок договора аренды. Договор будет признан бессрочным, если срок не указан. Такой документ любая из сторон может расторгнуть.
  3. Обязанность по регистрации договора аренды одной из сторон, если договор аренды заключен на срок более одного года.
  4. Арендная плата.
  5. Порядок возврата помещения арендодателю.
  6. Ответственность за неисполнение его условий.

При оценке офиса важно учитывать место расположения, ремонт, состояние здания, этаж, наличие коммуникационных сетей, охраны, парковки.

Помимо прочего, стоит учесть факт удобства для сотрудников компании: насколько просто они смогут добираться до места работы. Немаловажно обратить внимание на близость к офису кафе, магазинов и станций метро.

Не забудьте добавить «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в источники новостей
Добавить сайт «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «ЧТО ПРОИСХОДИТ» в мои источники Google.News