Любой сервер нуждается в профессиональном администрировании. Это совокупность мер по обслуживанию и мониторингу программного обеспечения, контролю работоспособности оборудования. При заказе такой услуги у вас появляется возможность переложить большую часть рутинных процессов на исполнителя. IT-инфраструктура компании будет работать без вашего прямого участия, а значит, у вас высвободится время на решение других бизнес-задач. Кроме того, не понадобится нанимать системного администратора в штат.
Что входит в услугу администрирования?
Услуга может понадобиться в том случае, если в штате компании нет системного администратора. Кроме того, она необходима владельцам проектов, которые должны работать в режиме 24/7. От профессиональной поддержки и оперативной помощи напрямую зависит бесперебойная работа сайта.
Что входит в администрирование — решает провайдер, который предоставляет такую услугу. Обычно это:
- Круглосуточный мониторинг состояния оборудования.
- Оперативное обновление операционной системы и ПО.
- Замена оборудования при поломке или апгрейде.
- Периодическое резервное копирование данных.
- Услуги защиты от хакерских атак — как базовые, так и расширенные.
- Настройка параметров оборудования и ПО в целях достижения максимальной эффективности.
- Анализ уязвимостей и их своевременное устранение.
- Оптимизация, установка и настройка баз данных и многое другое.
Чтобы администрирование на 100% покрывало ваши потребности, важно ответственно подойти к выбору хостинг-провайдера.
Как выбрать провайдера для администрирования?
При выборе хостинг-провайдера обратите внимание на следующие критерии:
- Наличие физического офиса. Если он есть — это говорит о надежности компании. У хорошего хостера должно быть указано юридическое лицо. Он должен принимать безналичную оплату, выдавать кассовые чеки.
- Наличие дата-центра, оборудованного всем необходимым для размещения сервера.
- Качество работы технической поддержки. Зарегистрируйтесь и проверьте, насколько быстро отвечают специалисты, и соответствует ли ответ вашему запросу. Спрашивайте по существу, например, о типе дисков в сервере.
- Реноме провайдера. Если компания заботится о своем реноме — она будет регулярно вкладываться в развитие бренда. Корпоративные блоги, информативный сайт, отзывы — все это показатели надежности хостера.
Цены на услуги не так важны. Тарифы, как правило, различаются и зависят от конкретного набора предоставляемых услуг в рамках администрирования.