Приобщить постоянных клиентов компании к новинке, информировать потенциальных покупателей о выгодном предложении. Все это поможет сделать автоматизированный колл-центр фирмы.
Инновационные разработки компании Оки-Токи помогают установить эффективное взаимодействие между покупателем и фирмой, колл-центром и постоянным или новым покупателем товаров и услуг.
Распространить вовремя и неограниченному количеству покупателей товара или заказчикам услуг полную и точную информацию о предложениях компании – непростая задача. Важно не только передать сообщение, но сделать это вовремя и большому количеству потенциальных покупателей.
В такой непростой ситуации стандартные технологии и ручная работа не подойдут. Необходим автообзвон - https://www.oki-toki.net/programm-dialer/ по телефонному списку, работа со сформированными базами данных, которые дают расширенную информацию о характере, привычках, предпочтениях клиента.
Учитывая все эти сведения формируется список дозвона, а автоматизированная система колл-центра начинает работу по списку. После соединения с конкретным потенциальным покупателем, система проиграет заготовленный вариант обращения и запишет ответ. Если есть необходимость для заинтересованного покупателя и проявлен интерес к предлагаемому товару/услуге, тогда включается переход на общение с «живым» оператором колл-центра.
Какие есть технологии работы колл-центра с переходом на живого оператора?
Колл-центр с автоматизацией работы предлагает множество версий взаимодействия колл-центра с клиентами. Есть полностью автоматизированные версии, есть полуавтоматизация и расчёт на сообразительность и навыки оператора. Однако в большинстве случаев, фирма, создавшая автоматизированную версию колл-центра, получает несколько проверенных способов контакта с покупателями:
- дозванивание по нескольким линиям и по нескольким бизнес-проектам одновременно с приоритетом ответа оператором на сообщение;
- подтверждение дозванивания к клиенту живым оператором или в автоматическом режиме;
- обозначение по контролю за действиями оператора - нахождение за пультом;
- использование заготовок для ответов по конкретным запросам клиентов;
- передача сведений о клиентах в систему управления предприятием – CRM;
- установление конкретного времени дозвона к определенному клиенту, и корректировка его к комфортной зоне общения.
Автоматизация обзванивания к клиентам дает свои положительные плоды: быстрое информирование об акции, новой цене, формировании новой базы клиентов, начале реализации программы лояльности. Такие сообщения необходимо передать всем без исключения клиентам, и поэтому полностью автоматизированная система в этом случае наиболее практична и выгодна. Она использует меньше временных и людских ресурсов колл-центра для выполнения важной задачи по продвижению товаров или услуг.