Хитрая бабулька решила надуть морг: что из этого вышло?

Автор: ЛУКОВНИКОВА Анастасия

Какие только жалобы не разбирает общество защиты потребителей, но с таким встретились впервые! Бабушка решила жаловаться на… морг!

А история такова – в пятницу в 16 часов у бабушки умирает дедушка. ЗАГС уже к этому времени закрыт, похороны не провести без справки от них, что делать? Старушка сдаёт тело супруга в морг в 17 часов – а услуга сохранения тела в холодильнике платная. Она платит деньги, получает чек и идёт домой. А уже в 18 часов ГорЭлектроСеть отключает морг от электропитания за неуплату, и на двое суток здание погружается в темноту. В понедельник бабулька приходит в морг и видит, что тело покойного потеряло товарный вид. Женщина, на горе сотрудников морга, была хорошо знакома с законом о защите прав потребителей (если оказана некачественная услуга, то потребитель вправе получить аналогичный товар или компенсацию).

А теперь ситуация – товар испорчен? Испорчен. Деньги уплачены? Да. Чек есть.

Морг обязан предоставить аналогичный товар или выплатить компенсацию за моральный ущерб. Аналогичного товара нет. А любимого дедушку старушка оценила в миллион долларов...

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/story/2015/11/27/64710030747