Скоростные поезда «Сапсан», следующие по маршруту Москва-Петербург, прибывают позже установленного графика. В РЖД задержку объясняют неисправностью на одной из станций.
Накануне пассажиры сообщили, что фирменные поезда идут с большими задержками. Люди уточнили, что о причинах сотрудники РЖД их не информировали. В качестве предположения была выдвинута версия о том, что поездам помешал внезапно выпавший снег.
В администрации скоростного сообщения прокомментировали, что причиной задержки стала неисправность на станции по пути следования. Но на данный момент она уже устранена.
Напомним, что ранее ночной «Сапсан» из Москвы также опоздал на 50 минут из-за проблем на станции Чудово. По словам пассажиров, поломка была в самом поезде. Увы, но при достаточно высокой стоимости билетов тема некачественных услуг является болезненной для многих клиентов скоростных поездов. Чаще всего путешественников не устраивает отсутствие розеток для подзарядки мобильных телефонов, слишком близкое расположение кресел друг к другу, отсутствие туалетов в каждом вагоне и питание сомнительного качества. Об этом расстроенные пользователи пишут отрицательные отзывы в интернете, не скупясь на подробности.
Так, одна из пассажирок рассказала, что во время ее путешествия из Петербурга в Москву в поезде жутко воняло:
Продолжает тему дорогого и некачественного питания Марина Ефимова:
Возмущена бортовым сервисом и Елена Шестакова:
Вторит ей и Михаил:
Известно, что единственным поставщиком еды для скоростных поездов «Сапсан», а также «Стриж» и «Ласточка» является компания ООО «Единая сеть питания», входящая в холдинг RBE group. При этом известно, что ранее ЕСП получала от своих партнеров иски на банкротство, но сейчас продолжает деятельность и планирует расширять свои возможности. По некоторым данным, компания хочет стать единоличным поставщиком бортовых услуг во всех поездах РЖД. Как скажется такая монополия на качестве сервиса, остается только догадываться.