Ученые заявили, что мухи гораздо опаснее, чем кажутся

муха

Ученые из Университета штата Пенсильвания заявили, что мухи гораздо опаснее, чем они кажутся на первый взгляд. Оказывается, мухи переносят намного больше опасных для человека бактерий, чем об этом было известно до этого. Специалисты семи научных учреждений, которые участвовали в исследовании, опубликовали полученные результаты в журнале Scientific Reports.

Так, ученые провели анализ микробиона 116 комнатных и мясных мух, которые были пойманы в Северной и Южной Америке и в Евразии. Полученные результаты удивили специалистов. Оказалось, наибольшее число бактерий находится на крыльях насекомых и на их лапках.

Наибольшую опасность, по словам ученых, представляют комнатные мухи. Они переносят около 351 вида опасных микроорганизмов. Мясные мухи переносят 316.

Ученые сделали вывод, что мухи переносят больше опасных болезней, чем считалось ранее. Стало известно, что именно мухи распространяют бактерию Helicjbacter pyloti. Эту бактерию связывают с развитием язвы желудка, а также двенадцатиперстной кишки, дуоденита, гастрита и даже рака желудка.

Тем не менее, ученые заявили, что для науки мухи могут быть и полезны, так как они могут помочь в сборе данных о возможных эпидемиях.

Автор: Юлия ШАРШАКОВА