Смертельные свойства поваренной соли раскрыты учеными

мыши испытания

Западные исследователи опубликовали статью о смертоносном вреде соли. Об этом стало известно согласно изданию Nature. Опыты проводились на мышах, и эксперимент показал, что злоупотребление данным продуктом грозит нарушению микрофлоры кишечника.

Неожиданное, и в то же время, весьма ожидаемое открытие, прозвучало от ученых из Америки, Бельгии и Германии. Исследование заключалось в следующем: грызуны, питались едой с повышенным содержанием солей. Далее ученые рассмотрели их биологические отходы, и выяснилось, что микрофлора кишечника была нарушены, количество Lactobacillus murinus было снижено. Это грозило мозгу животных развитием аутоиммунных процессов таких как: гипертензия и энцефаломиелит.

Пилотные исследования среди людей так же проводились, в результате было выявлено, что полезные бактерии значительно снижались, а в крови увеличивались T H17 клетки, повышение которых и приводит к повышенному давлению, или артериальной гипертензии.

Гипертония и сердечно-сосудистые заболевания так же обусловлены повышенным употреблением соли.

Данные ученых лишь подтвердили исследования ВОЗ, в которой было уже известно, что превышение поваренной соли грозит повышением давления, а в следствие различными болезнями: рак, болезни почек и сердца. Норма потребления данного продукта в день считается 5 гр. Но в США и других Европейских странах цифра реального потребления составляет – 10 гр.

Автор: Ирина МИРНАЯ