Компенсация от «Мегафона» за причиненные неудобства: компания делает подарки своим клиентам

Компенсация от «Мегафона» за причиненные неудобства: компания делает подарки своим клиентам

«Мегафон» рассказал, как можно получить компенсацию за отсутствие и сбой связи, случившиеся 19 мая 2017 года. Можно выбрать любой из трех предложенных компанией вариантов. Об этом в официальном сообществе компании в «Вконтакте» сообщает генеральный директор Сергей Солдатенков.

Компания начинает предлагать всем обратившимся к контактный центр компенсацию. С 23 мая ее можно получить без обращения. Есть три варианта:

- 50 минут голосовой связи и 1Гб трафика;

- 2 Гб трафика;

- просмотр бесплатно любого из новых фильмов от «МегафонТВ».

Абонентов, которые неволей оказались в зоне аварии, в течение недели оповестят при помощи смс-сообщения. Кроме того, тем, кто непосредственно пострадал от аварии у мобильного оператора, также предложат 20%-ную скидку на месячный пакетный п»лан. Те, кто пользуются модемом от «Мегафона» или «Yota», предлагают бесплатный интернет на 7 дней.

Напомним, что в пятницу 19 мая случился масштабный сбой у компании «Мегафон». Вероятность дозвона снизилась тогда на 30%. Авария была устранена лишь почти сутки спустя.

 

Автор: Лена КАЗЫМОВА