Facebook занимает свою нишу на телевидении

Facebook на мониторе ноутбука

Компании Facebook оказалось недостаточным проектов в рамках социальной сети, число пользователей которой, к слову сказать, уже достигло 1,94 млрд человек, так теперь руководство решило покорять телевидение. Стало известно, что уже в июне готовятся к запуску около 2 десятков телепроектов, которые займут нишу телешоу. 

Что это за проекты? 

Выдумщики в корпорации Facebook придумали два вида телешоу. К первой категории будут отнесены короткие ролики продолжительностью 5-10 минут. Во второй группе планируются создать более длительные проекты продолжительностью до 30 минут. Привлечь к ним планируется аудиторию, состоящую из преимущественно несовершеннолетних пользователей Facebook и одновременно получить дополнительный доход для компании. 

Напомним, что на этой неделе руководство Facebook сообщило о наборе специальных сотрудников для борьбы с недопустимым контентом в соцсети. Отдельные специалисты будут заняты изучением жалоб на публикуемые посты и видеоролики. Планируется, что таким образом удастся своевременно удалять запрещенный к публикации контент.  
 

Автор: Марина ТАРАНЦОВА