«Яндекс.Маркет» запустил сервис по продаже новых автомобилей

«Яндекс.Маркет» запустил сервис по продаже новых автомобилей

Интернет-платформа «Яндекс-Маркет» запустила услугу по продаже новых автомобилей. Их дилером является компания Carmart, входящая в холдинг «Максимум». Напомним, совсем недавно сервис «Яндекса» начал продажи новых машин от официальных дилеров.

Примечательно, что на данный момент в платформе «Яндекс-Маркет» дилером Carmart уже представлены семь марок автомобилей, включая Hyundai, Honda, Ford, а также Suzuki и Mitsubishi. Уже известны лидеры продаж. Собственно, это Ford Fiesta, «УАЗ Хантер», Hyundai Creta и, конечно же, Hyundai Solaris.

Сервис развивается и постепенно пополняется новыми моделями, однако будут доступны только самые популярные в стране машины.

Глава холдинга «Максимум» Вадим Арустамян рассказал подробности об истории и дальнейшем развитии этой услуги. Интернет-магазин от Carmart начал свою работу на “Яндекс-Маркет» еще в 2016 году. По мнению Вадима, этот сервис позволит максимально сблизить производителя с потребителем. На сегодняшний день интернет-отрасль в России достигла такого уровня, что россияне уже вполне готовы к покупке автомобилей таким спросом. В планы Carmart входит продажи не меньше 20 новых машин в месяц.

Автор: Игорь ТОМЕНКО