Рекламный рынок России возрос на 11%

Рекламный рынок России возрос на 11%

По итогам прошедшего 2016 года рынок рекламного сегмента в России возрос на одиннадцать процентов и достиг 360 млрд руб. Данные обнародовали эксперты АКАР на конференции рекламной индустрии по итогам 2016 года. По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России, рост в 2016 году обусловлен эффектом низкой базы в ходе глубокого спада рекламного рынка в 2014-2015 году.

Президент АКАР пояснил, что на рекламный рынок влияют не только явления, вызванные кризисом, но и их ожидания. Одним из главных факторов, способствующих развороту рекламного рынка стала его масштабная реструктуризация. Стабильности рекламному рынку добавило отсутствие изменений в законодательстве о рекламном бизнесе.  Таким образом получилось избежать наплыва законопроектов, которые наносят удар по рекламной индустрии.     

По словам президента АКАР Алексея Ковалёва, нельзя сказать, что «небо над рекламным рынком рассеялось», так как сейчас над ним нависают инициативы Минздрава плюс законопроект Госдумы о запрете рекламы в рамках кинофильмов. Глава АКАР отметил, что речь идет о десятках млрд. рублей, которые могут быть потеряны для рынка.

Автор: Татьяна ЭСМЕТЬЕВА