АвтоВАЗ никогда не станет заложником европейских экологических норм

АвтоВАЗ никогда не станет заложником европейских экологических норм

Президент компании «АвтоВАЗ» Николя Мор рассказал, почему бренд Lada не присутствовал на Женевском автосалоне, который проходил в марте 2017 года. По словам директора российской марки, автомобили Lada не ориентированы на европейский рынок. В этом Мор признался во время выступления в Женеве.

Мор уточнил, что «АвтоВАЗ» на нацелен на европейский рынок. А что касается продаж Lada в Германии и Венгрии, таким образом российский производитель хотел показать, что у него есть возможность выхода на другие рынки сбыта. Директор компании заявил, что больших поставок Lada в Европу пока не планируется. Судя по всему, продукция Lada ориентирована в первую очередь на Евразийский союз.

К 2020 году Евросоюз введет новые требования к автомобилям, ввозимым из-за границы. Получается, что автомобилям Lada этих требований опасаться не стоит.

Автор: Игорь ТОМЕНКО