Диана Шурыгина: мем на донышке становится все популярнее

Диана Шурыгина: мем на донышке

Диана Шурыгина превратилась в новый мем рунета, который используют для самых разных целей. Так, первыми в своей рекламной кампании ставшую в последнее время известной личностью 17-летнюю участницу ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" использовали представители "Бургер Кинг". Для рекламной кампании взят жест девушки, с помощью которого она во время передачи показывает сколько водки она выпила.

Пользователи рунета считают этот жест Шурыгиной самым известным и насмехаются над ним, комментируя, что девушка после такого количества водки в "нескольких стаканчиках" была пьяна. Сама Диана, осознав, что этот жест стал настолько популярным, регулярно его использует. Так, этот жест часто можно увидеть на ее общих фотографиях с другими блогерами.

После того как Диана запустила свой канал, ее личный бренд раскручивается все быстрее и новый мем "на донышке" становится все популярнее.

Автор: Ирина СТАРИКОВА