«Секрет на миллион»: тайна популярности реалити – шоу «Дом -2» раскрыта

Тайна популярности реалити – шоу «Дом -2» раскрыта

Весной 2004 года российский телеканал ТНТ стал транслировать новое шоу «Дом-2», которое существует до сих пор, сохраняя высокий рейтинг. Эксперты выяснили секрет данного успеха.

Отечественное телевидение с недавних пор просто заполонено различными реалити - шоу самого разного рода. Причем половина из них стала копией иностранных телепроектов с участием обычных людей. Особенность этих видов программ сопровождается искренним скандалом и, как правило, продолжение их существования оказывается недолгим.

Тайна популярности реалити – шоу «Дом -2» раскрыта

Телеканал ТНТ не остался в стороне и был создан проект «Дом» Валерия Комиссарова, смысл которого заключался в общей постройке семейными парами большого дома. После окончания строительных работ телезрители голосовали, кому достанется особняк. Однако актуальность оставалась в силе и через непродолжительно время появляется новое шоу «Дом-2».

Изначальный замысел предполагал, что 15 одиноких молодых людей должны построить отношения между собой. Еженедельно уходил тот, кто не смог найти вторую половинку, а на смену ему приходили новые участники. Причем им приходилось не так уж и легко, так как влиться в новый и сложившийся коллектив ни так - то просто.

Тайна популярности реалити – шоу «Дом -2» раскрыта

В этом году проекту исполнилось уже 13 лет, что не характерно для подобного вида передач. Тогда в чем же удача столь долгой популярности и рентабельности? Для шоу характерно низкая смысловая нагрузка, то есть после трудного продуктивного дня человек не напрягается умственно и просто отвлекается от всего окружающего. Кроме этого разве интерес к другой личной жизни оставлял ли кого-нибудь равнодушными. Вот именно поэтому оно не теряет любопытства сто стороны зрителей.

Тайна популярности реалити – шоу «Дом -2» раскрыта

Автор: Зара ЗАКИРОВА