Марка Mercedes-Benz становится лидером продаж на российском рынке премиум

Автор: Игорь ТОМЕНКО
Марка Mercedes-Benz становится лидером продаж на российском рынке премиум

BMW

Компания Mercedes-Benz в России остается лидером продаж автомобилей премиум-класса. Однако спрос на машины этой немецкой марки сократился. Единственной компанией «большой немецкой тройки», которой удалось увеличить продажи, стала баварская BMW. В то время как Audi уже почти догнала Mercedes-Benz.

Итак, в октябре было продано 2572 «Мерседеса», что на 18,7% меньше октября прошлого года. Второе место у БМВ с результатом 2 280 проданных машин, что на 14,6% больше. И наконец, третье место занимает Audi с показателем 1569 реализованных авто (-22,5%). А теперь «пройдемся» по моделям.

В России самой популярностью моделью компании Mercedes стал GLE-Class, проданный в числе 517 штук (прирост 108%). У БМВ лидером является седан 5-й серии (434, +65%), а у Audi – Q7 (342, -30,3%).