Ростовчане жалуются на нарушение правил посадки-высадки пассажиров на сервис «Благоустройство города»

Автор: Олеся ШИРОКОВА
Благоустройство города: ростовчане жалуются на водителей автобусов

На сервис «Благоустройство города» пришло сообщение от Сергея Васильевича по вопросу нарушений правил посадки-высадки пассажиров, которые допускает водитель автобуса в Ростове-на-Дону. Принято положительное решение.

«Водитель автобуса маршрута № 27 остановился высадить пассажиров не доезжая до перекрестка ул.Вавилова / ул. Петренко вне остановочного комплекса на неосвещенном участке дороги. Часть пассажиров успела выйти, один молодой человек сделал шаг и в этот момент водитель не закрывая двери начал движение», - пишет Сергей Васильевич.

Далее инициатор жалобы рассказывает, что «молодой человек упал и чуть не попал под задние колеса автобуса, удерживаясь некоторое время одной рукой за двери автобуса. Следом за ним выходил ребенок примерно 6-ти лет, которого удержали в автобусе пассажиры. Водитель остановил автобус только после того, как пассажиры начали кричать ему о происходящем. После остановки водитель вышел из автобуса со словами "Кто тут упал?" Пострадавший проигнорировал его вопрос, успокаивая своего ребенка: "Не плачь, видишь, со мной все хорошо". Водитель развернулся и сел в автобус».

«Водитель снят с линии для проведения дополнительного инструктажа о строгом соблюдении правил дорожного движения и культуре обслуживания пассажиров. Водителю разъяснено, что культура обслуживания пассажиров, отсутствие жалоб и нареканий с их стороны является одним из главных критериев оценки качества работы как водителя автобуса в частности, так и всего предприятия в целом. Начальнику автоколонны дано поручение усилить контроль за работой водительского состава», - ответили на обращение в Департаменте транспорта города Ростова-на-Дону.

Также руководство ООО "Автоколонна-1559" приносит свои извинения за причиненные неудобства.