«Китайский маркетинг»: «Али-экспресс» обвинили в завышении цен на товары перед Днем шоппинга

Автор: Наталья КОМЛЕВА
черная пятница на Али-экспресс

распродажи на Али-экспресс

«День холостяка» иди старт распродаж на знаменитой международной торговой площадке Али-экспресс подошел к концу. О глобальных скидках было известно давно, поэтому, многие интернет-пользователи готовились к «Черной пятнице» заранее. Каково же было их разочарование, когда они осознали, что скидок-то и нет.

На тематических форумах поднялась волна обсуждения «липовых» скидок в день шопинга на Али-экспресс. Завсегдатаи сайта принялись сравнивать цены до распродажи и во время невероятных скидок. Выяснилось, что на время заявленных скидок изначальная стоимость акционного товара была искусственно завышена. Даже с восьмидесятипроцентной скидкой покупателю все равно приходится покупать желаемое по обычной цене. Так же «профессиональные» покупатели отметили, что товары с реальной скидкой очень быстро заканчивались на складе продавца, а вместо них предлагались дорогие аналоги.

акции на Алиэкспресс

акции на Алиэкспресс

Пользователи социальных сетей делятся друг с другом скриншотами товаров до и после старта распродаж на Али-экспресс. Сравнить цены на товары было легко, добавляя их заранее в корзину «на обдумывание» покупки. Кроме того, можно воспользоваться специальным предложением, отслеживающим динамику цен. «Обычный китайский маркетинг» - пишут разочарованные покупатели Али-экспресс.

товары на Алиэкспресс

скидки на Алиэкспресс