Сервис «Благоустройство города» способствовал быстрому продключению водоснабжения на Большой Садовой в Ростове

Автор: Олеся ШИРОКОВА
Сервис 2Благоустройство города": водоснабжение на Большой Садовой возобновлено

На сервис «Благоустройство города» в Ростове поступила жалоба от Алексея Алексеевича. Ростовчанин сообщал о порыве воды по ул. Большая Садовая. Сотрудники администрации сервиса незамедлительно взяли ситуацию на контроль и она была устранена в кратчайшие сроки.

«В ночь с 27.10.2016 на 28.10.2016 по всей видимости произошел порыв холодной воды. Утром 28.10.2016 обнаружено ее отсутствие (вся на улице, на асфальте). В целях оперативного ремонта, прошу осуществить контроль над работами ресурсоснабжающей организации», - написал на сервис «Благоустройство города» Алексей Алексеевича.

«Специалисты МКУ «УЖКХ» Кировского района рассмотрели Ваше обращение. Причиной отсутствия холодного водоснабжения послужило наличие дефекта на трубопроводе холодного водоснабжения. Силами АО «Ростовводоканал» были выполнены мероприятия по устранению течи холодной воды», - ответили на сайте.

Также сотрудник «Благоустройство города» созвонился с Алексеем Алексеевичем и убедился, что порыв воды был устранен в кратчайшие сроки, а водоснабжение многоквартирного дома по улице Большая Садовая полностью возобновлено.

Сервис «Благоустройство города» помогает решить городские проблемы ростовчан. На сегодня уже принято положительных решений по 2 984 проблеме, 272 обращения находятся в работе. Администрация сервиса при обращении рекомендует оставлять номер телефона, чтобы сотрудники, отвечающие за сервис, могли позвонить и узнать от подавшего жалобу когда и в полной ли мере была решена проблема.