Инициатива «Активного ростовчанина» о приоритете трамвая на Горького вызвала активную реакцию и обсуждение горожан

Автор: Олеся ШИРОКОВА
Инициатива «Активного ростовчанина» о приоритете трамвая на Горького

На сервисе «Активный ростовчанин» происходят жаркие дебаты по поводу инициативы Михаила Кругликова о введении приоритета трамваю на улице Горького. До окончания голосования остается 9 дней, на сегодня «за» проголосовали 324 человека, «против» выступают 58 ростовчан.

«Администрация Ростова неоднократно подчеркивала, что приоритет в центральной части города должен быть у общественного транспорта, в первую очередь — электрического. Учитывая это, логично было бы в тестовом виде дать приоритет трамваю на недавно расширенной и реконструированной ул. М. Горького, тем самым реализовав на ней скоростной, не зависящий от дорожной ситуации, транспорт. Сделать это можно физически загородив трамвайные пути от движения машин заборчиком (который можно использовать как место для элементов благоустройства) или легкоустанавливаемыми столбиками», - пишет Михаил Кругликов.

Граждане активно обсуждают эту инициативу на сервисе «Активный ростовчанин». Многие высказываются за принятие этого решения: «Кто хотя бы раз ехал в трамвае по Горького, буквально ползущем через адские пробки впереди стоящих (прямо на рельсах) автомобилей, тот знает, как нужно проголосовать за данную инициативу», «Трамвай однозначно нужно отделить от проезжей части на улице Горького, это позволит повысить скорость движение трамвая и повысит популярность трамвая в нашем городе».

Некоторые вроде и «за», но с оговорками: «Идея имеет право на существование. Вот только каким образом будет осуществляться уборка дороги от снега к примеру», «В идеале трамвайные пути должны быть отделены от автотранспорта, но в реалиях нашего города этого не будет. Не те расстояния».

Часть граждан, прочитавших инициативу Михаила Кругликова на сервисе «Активный ростовчанин» выступают против ее реализации: «Мое мнение, что после ограждения трамвайной полосы забором у пассажиров трамвая возникнут большие сложности в преодолении авто полосы для посадки и высадки из трамвая», «Обособлять трамвайные пути на ул. Горького бессмысленно, слишком много перекрестков и светофоров. И вообще затевать масштабный проект по "переделке" ул. М.Горького через пару лет после ее глобальной реконструкции .. выглядит дурью и расточительством».