Ученые: витамин D продлевает жизнь

Научные специалисты из Института Бака (США) открыли новые свойства витамина D. Как оказалось, витамин D способен продлить человеку жизнь примерно на 33% и уменьшить риск возникновения болезни Альцгеймера и онкологии.

Американские ученые выяснили новые свойства «солнечного» витамина. Специалисты провели исследование на обычных червях. В ходе эксперимента выяснилось, что витамин D при взаимодействии с генами долгожительства продлил среднюю продолжительность червей на 33 процента. Ученые установили, что витамин D замедляет формирование структуры сотен белков, которые связаны со старением. По словам специалистов, витамин D3, превращающийся в активную форму витамина D, блокирует нерастворимость белков. Их скопления являются одним из основных факторов возникновения болезни Альцгеймера.

Кроме этого витамин D играет главную роль в росте костной ткани и регулирования уровня кальция в организме человека. Витамин D также эффективен в профилактике рака толстой кишки, предстательной железы и молочной железы, а также во время депрессий, ожирения и болезней сердца.

Автор: Катя СОКОЛОВА