Как помочь маленькому ребенку заговорить раньше, узнали ученые

Автор: Лена ТИМОФЕЕВА
Дети

Ученые из США сделали полезное открытие. В ходе эксперимента с участием почти ста малышей они выяснили, как можно повысить развитие детского лексикона.

Ученые из Висконсин-Мэдисон провели научное исследование, в котором приняли участие сто шесть детей в возрасте от 1,8 до 2,5 лет. Эксперимент начался с того, что ребенку предлагалось прослушать предложения с двумя новыми для него словами. Далее ребенок должен был обрисовать звуковой образ визуально. А некоторое время спустя, произнести два эти новых слова вслух. Детей разделили на возрастные группы, новые лексические единицы, которые необходимо было запомнить, озвучивались сначала громко, а затем значительно тише. В результате, при тихом воспроизведении слов, дети усваивали их быстрее. Еще лучше слова усваивались в каждой группе, когда включался тихий шумовой фон.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что низкий звуковой фон помогает малышам легче усваивать новые слова. Тихие посторонние звуки, издаваемые телевизором, радио и другими техническими средствами может помочь ребенку скорее выучит новые слова.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2016/08/02/130920050654