Россияне начали пересаживаться на самые маленькие машины в мире

Россияне стали пересаживаться на самые маленькие легковушки в мире

В России начал восстанавливаться спрос на автомобили А-класса. Как показывает статистика, за первые шесть месяцев продано 1562 таких легковушки. При этом лидером продаж оказался корейский хэтчбек Kia Picanto, реализованный в количестве 947 экземпляров.

Такой результат продаж позволил Picanto поднять спрос сразу на 25,8%.

Второе место по популярности в А-классе занимает двухместный хэтчбек Smart ForTwo, однако его продажи оказались на 19% ниже по сравнению с показателем 2015 года. Но скоро на рынок России выйдет более вместительный четырехместный Smart.

На третьем месте оказался Daewoo Matiz. Технически устаревшая модель продана в количестве 247 штук (минус 64% по сравнению с 2015 годом). Отметим, что марка Daewoo уходит из российского рынка. Ее место уже занял бренд Ravon с переименованными моделями Daewoo. Только в одном июне продано 167 машин Ravon.

Автор: Игорь ТОМЕНКО