Автомобили бизнес-класса в России теряют в популярности

В России падает спрос на автомобили бизнес-класса

В России падает спрос на автомобили бизнес-класса. Так, за первые четыре месяца сегмент просел на 10% по сравнению с январем – апрелем 2015 года. В 2016 году за указанный период продано всего 13 000 машин этого сегмента. Сразу отметим, что доля автомобилей бизнес-класса на российском рынке занимает 3,4% от продаж всех машин в стране.

Первое место по продажам в классе занимает японский седан Toyota Camry с показателем продаж 7 000 экземпляров. Столько реализовано в январе – апреле 2016 года, что больше на 8,6% по сравнению с годом раннее. На втором месте разместился седан Mercedes-Benz E-класса. Автомобили этого бренда реализованы в количестве 1 000 штук, показав падение продаж на 39%.

В тройке лидеров оказался немецкий премиум-седан BMW 5-й серии. В прошлом отчетном периоде его купили около 1000 раз, что больше на 14,8%, чем в январе – апреле прошлого года. Интересно, что на 4 и 5 месте оказались Lexus ES и Audi A6 с показателями продаж 717 (+74%) и 655 (-45%) штук соответственно.

Автор: Игорь ТОМЕНКО