При просмотре видео на YouTube с мобильных устройств пользователи столкнутся с новой рекламой Bumper

Время
чтения
менее чем
1 минута
Прочтено

При просмотре видео на YouTube с мобильных устройств пользователи столкнутся с новой рекламой Bumper

апреля 28, 2016 - 10:00

При просмотре видео на YouTube с мобильных устройств пользователи столкнутся с новой рекламой Bumper

Видеохостинг YouTube с мая месяца для поддержки рекламных компаний вводит 6-секундные рекламные ролики для их просмотра перед основным видео для пользователей мобильных устройств. Это планируется сделать для того, чтобы дать возможность рекламодателям «достучаться» до потенциальной категории клиентов, использующих для просмотра мобильные устройства. При этом традиционные длинные ролики рекламного содержания можно будет закрыть как и раньше спустя 5 секунд.

Новый вид рекламы называется Bumper и вводится по решению администрации видеохостинга. Шестисекундные рекламные сюжеты будут демонстрироваться перед просмотром основного видео. При этом как сообщают представители видеохостинга, подобный вид рекламы будет использован только для пользователей мобильных устройств.

Перед тем как принять это решение, компания провела исследование, в ходе которого выяснила, что около 50% пользователей YouTube в возрастной категории от 18 до 49 лет смотрят видео при помощи мобильных средств.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций