Математические способности детей зависят от уровня самооценки – ученые

способности к математике

Группа ученых провела сравнительный анализ некоторых показателей и пришла к выводам, что математические способности школьников зависят от уровня самооценки. Также данный фактор способен влиять на интерес к точным наукам. При этом, специалисты напоминают, что нужно также брать во внимание гендерные различия.

Исследование проводилось Юлией Кузьминой - экспертом Международной лаборатории анализа образовательной политики НИУ ВШЭ. Изучая интерес детей из разных стран к такому предмету как математика, она пришла к выводам, что успех зависит от их самооценки. «Низкие баллы и снижение интереса были обусловлены низкой самооценкой», отмечается в своем отчете специалистом.

По мнению специалиста, осознание важности математики, интерес и математическая самооценка играют большую роль, когда дети принимают решение более углубленно изучать предмет или специальность. Однако эксперт напоминает, что не стоит упускать из вида такие факторы, как стремление ребенка к точной науке и гендерные различия.

Автор: Татьяна БРАУН