Автостат назвал топ-20 автомобильных брендов по уникальности дизайна

Автостат назвал топ-20 автомобильных брендов по уникальности дизайна

Агентство «Автостат» и автопортал Drom.ru организовали интересное исследование, которое позволило определить самые уникальные автомобильные марки с точки зрения дизайна. Лидером исследования стала французская компания Citroen, получившая первое место среди 30 других автобрендов, известных на российском рынке.

Отмечается, что исследование проведено еще осенью прошлого года, хотя о его результатах стало известно только сейчас. Именно за марку Citroen проголосовали 49,4% респондентов. В тройку лидеров также вошли Mazda и Mercedes-Benz, за которых проголосовали 39,5% и 37,5% соответственно.

Среди десяти самых красивых автомобильных брендов можно выделить Лексус (37,1%), БМВ (34,6%), Пежо (33,6%), Ленд Ровер (32,2%), Ауди (29,2%), Вольво (26,9%), Субару (26,8%). В двадцатку лидеров попали Тойота, Фольксваген, Мицубиси, Хендай, Ниссан, Опель, Киа, Шкода, Рено и Форд.

Напомним, сейчас в России продаются 12 моделей легкого и коммерческого класса. В прошлом году реализовано на 72% меньше машин (5 528 штук), чем в 2014 году.

Автор: КАЗЫМОВА Елена