Ученые выяснили, что способность к обучению иностранным языкам зависит от особенностей мозга

Ученые выяснили, что способность к обучению иностранным языкам зависит от особенностей мозга

Работа левого полушария мозга влияет на способности к изучению неродного для обывателя языка. К подобному и необычному выводу пришли ученые изучающие сферу работы мозга, специалисты из канадского университета.

Специалисты давно надеялись отследить связь некоторых нейронов в головном мозге обычного гражданина на тему более быстрого реагирования на иностранный язык. Ведь есть такие люди, для которых изучение не родных языков дается легче, чем остальным. Для полного выяснения всех обстоятельств были приглашены несколько добровольцев, которые являлись носителями английского языка. Все волонтеры приняли участие в плотном изучении французского языка и учили его на протяжении 12-ти недель. Ровно через три месяца ученые проверили, как именно реагирует мозг на новые слова и измененную речь у каждого из добровольцев.

МРТ, сделанное до и после теста участникам испытания показало, что у запоминающих иностранный язык активируется левое полушарие. Связь нейронов показала более интенсивные движения в коре мозга у тех добровольцев, которым легче давался не родной для них язык.

Автор: КОВАЛЕВА Елена