Ученые выяснили, в каком случае тренировки не помогают продлевать жизнь

Автор: КАЗЫМОВА Елена
Ученые выяснили, в каком случае тренировки не помогают продлевать жизнь

Ученые рассказали, когда тренировки не продлевают жизнь

Ученые узнали, в каком случае тренировки не помогают продлевать жизнь. Изучением этого вопроса занимались ученые из Швеции (Университет Умео). Исследователи развеяли в пух и прах гипотезу о том, что занимаясь спортом, тучный человек этим компенсирует свою полноту.

Исследования проводились на протяжении 29 лет. Ученые вели наблюдение за 1,3 млн мужчин и записывали все полученные результаты. Обработав полученные данные, ученые сделали вывод: полным людям хоть получай физические нагрузки,хоть не получай, все равно риск умереть рано будет выше, чем у худого человека.

Оказалось, что у полных мужчин с хорошей физической подготовкой на 30% выше риск умереть «молодым и красивым», чем у никогда не занимавшихся спортом худых. Интересно,что наиболее высокие шансы стать долгожителями - у мужчин, имеющих пониженный Индекс массы тела.

Стоить напомнить - не так давно ученые из Финляндии экспериментальным путем выяснили, что главную роль в долголетии людей играет не физическая активность, а пресловутые гены.