Астрофизики открыли секрет загадочных радиосигналов «инопланетян»

Автор: КАЗЫМОВА Елена
Астрофизики открыли секрет загадочных радиосигналов «инопланетян»

Раскрыт секрет радиосигналов "инопланетян"

Астрофизикам удалось зафиксировать один из коротких сигналов радиоизлучения в космосе, проанализировав который, ученые поняли, что это не инопланетный сигнал, как считали отдельные исследователи ранее.

В статье научного журнала Nature была опубликована новая статья от астрономов, которые на профессиональном уровне занимаются вопросами космоса. Как выяснилось, неизведанные короткие вспышки космического радиоизлучения, которые люди принимали за сигналы инопланетян, происходят в результате «звездотрясений». Киоси Масуи, представляющий университет Британской Колумбии в Канаде заявляет, что подобные вспышки весьма похожи на пульсации радиопульсаторов, которые проходят не непрерывно, а лишь однажды.

Ученый отмечает, что за последние годы они смогли зафиксировать около 15 подобных вспышек. Однако, причина их возникновения была неясной, в течение нескольких лет ученые пробовали изучать вспышки, при этом уже были готовы принять теорию об искусственной природе их происхождения, однако через некоторое время был пойман сигнал с помощью телескопов Паркс и Грин-Бэнк , который назвали FRB 110523.

Масуи делится, что поляризация этого радиоизлучения поведала астрофизикам о том, что оно прошло через намагниченный участок космоса, а затем и плотное и большое облако плазмы, с помощью которого был усилен сигнал, что и позволило ему достичь Земли. По мнению Масуи, в недрах нейтронных звезд просто периодически случаются «звездотрясения», в процессе которых выделяется огромное число энергии, часть которой расходуется на формирование радиоволн, достигающих Земли.

По мнению группы астрофизиков такое объяснение вспышек, видимых из космоса на Земле, не является единственно верным. Ученые продолжают работать в этом направлении дальше, чтобы понять, какие еще процессы могли влиять на формирование подобных сигналов.