Новое лекарство от рака яичников способно остановить рост опухоли простаты

Автор: КАЗЫМОВА Елена
Новое лекарство от рака яичников способно остановить рост опухоли простаты

Создано новое лекарство от рака яичников

Ученые исследователи нашли ген, который поможет продвинуться в области излечения рака простаты. Революционное открытие поможет больным этим заболеванием надеяться на лучший исход в лечении.

Ген, который призван помочь всем страждущим, назвали miR137. Этот ген был обнаружен в совместном исследовании швейцарских и датских ученых. Естествоиспытатели выяснили, что miR137 имеет свойство прекращать развитие раковых образований в клетках простаты. Попросту говоря, это ген отключается в месте концентрации заболевания и это служит сигналом для активации молекул под названием андроген.

Именно андрогенные молекулы служат регенерации любых живых клеток в организме, будь то женское или мужское репродуктивное здоровье. Но андрогены могут усугубить существующие проблемы в организме и увеличить площадь метастаз, если имеют дефекты в своей структуре.

Теперь ученые из Университета Ноттингема размышляют над созданием нового препарата на основе недавно открытого гена, который мог бы помочь в лечении простаты заболевания, которому подвержен почти каждый мужчина в возрасте после 40 лет.