NASA составило двадцатку самых «интригующих» экзопланет

Автор: КОВАЛЕВА Елена
NASA составило двадцатку самых «интригующих» экзопланет

Астрономы Соединенных штатов, изучающие космос, опубликовали «двадцатку» необычных и загадочных планет, которые еще не удалось до конца понять и исследовать.

Рейтинг был придуман астрономами в честь того, что 20 лет назад была открыта первая планета, которая совершает круг вокруг другой планетарной системы, не являющейся Солнцем. Полный список необычного рейтинга и сопровождающие список поясняющие иллюстрации можно увидеть на официальных ресурсах исследовательского управления- NASA. Этот список подтверждает, что помимо Солнечной системы в космосе существует много различных экзотических планет и систем.

В первые пять планет оказавшихся в «космическом» рейтинге вошли: Kepler-186 f- планета располагающаяся в системе Kepler-186. Открыта в 2014 году. Второе место заняла Осирис- первая обнаруженная система, которая сподвигла ученых на дальнейшие поиски. Почетное место под номером 3 заняла Kepler-11, это целая система, в которую входят 6 планет. Вращающийся вокруг двух звезд Kepler-16b поместился на 4-ом месте в рейтинге космических планет. И, наконец, самое горячее 5-ое место отдано 51 Pegasi b- температура данной звезды более тысячи градусов, а состоит она из газа.