«Автостат» озвучил самые популярные сегменты автомобильных продаж в России

Автор: КАЗЫМОВА Елена
«Автостат» озвучил самые популярные сегменты автомобильных продаж в России

Lada XRAY Cross

На российском авторынке в сентябре 2015 года была отмечена положительная динамика продаж в сравнении с августом этого же года. Однако, если проводить сравнительный анализ с сентябрем 2014 года, то можно смело констатировать значительное снижение уровня реализации автомобилей. Так, увеличение составило всего 0,7%, тогда как на уменьшение пришлось -29,6%.

Анализ рынка в разрезе сегментов показал, что ни в одном из них не произошел рост числа продаж. На сентябрь пришлось 130400 продаж автомобилей. Среди востребованных оказались сегменты «B» (40,7%), «SUV» (35,9%), «С» (10,5%).

Со значительным отрывом продавались «А» (0,6%), «MPV» (0,8%), «Pickup» (0,9%).

Если сравнивать с августом этого года, в сентябре увеличение продаж продемонстрировали pickup (+43,6%), LAV (+16,8%) и B (+7%), снижение – A (-57,2%), C (-48,8%), MPV (-48,5%). Отмечается, что наиболее популярным в России является сегмент «В».

Сентябрь показал значительную востребованность в этой доле таких автомобилей, как Hyundai Solaris (10%), KIA Rio (69,5%) и LADA Granta (-49,2%). Самыми популярными среди кроссоверов стали Renault Duster (-42,1%), Lada 4×4 (-41%) и Chevrolet Niva (2,1%). В сегменте «С» чаще всего приобретали Nissan Almera (-17%), Scoda Octavia A7 (-33,4%) и Kia Cee’d (-45,4%).

Стоит отметить, что самыми быстрорастущими по количеству автомобилей на дорогах России оказались города Казань и Пермь.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2015/10/27/750028252