Ученые: антибиотики опасны для детей, так как могут вызвать у них артрит

Автор: Инга КРАСНОВА
Ученые: антибиотики опасны для детей, так как могут вызвать у них артрит

Антибиотики не безопасны для детей

Специалисты университета Пенсильвании и Рутгерса провели ряд исследований и пришли к выводу, что антибиотики могут стать причиной возникновения у детей ювенильного артрита. Это аутоиммунное заболевание, в свою очередь, может привести к инвалидности и даже слепоте.

Научные западные издания опубликовали исследования ученых, которые пришли к выводу, что антибиотики не являются безопасным препаратом и нежелательны для приема детьми. Оказывается, антибиотики могут стать причиной возникновения у ребенка аутоиммунного заболевания под названием ювенильный артрит. Это одно из самых распространенных ревматических заболеваний у детей до 16 лет, которое нередко приводит к инвалидности. При ювенильном артрите у детей наблюдается хроническое воспаление суставов и глаз.Ученые выяснили, что дети, которых лечили антибиотиками, находятся в группе риска и чаще заболевают ювенильным артритом, чем их сверстники, которые не принимали данные препараты. При этом риск возникновения артрита сохраняется в течение года после лечения антибиотиками.

Специалисты утверждают, что антибиотики не являются единственной причиной заболевания ювенильным артритом, но при неблагоприятных условиях и наличии других негативных факторов могут спровоцировать ускорение процесса заболевания. Напомним, большинство антибиотиков, которые назначаются детям, врачи рекомендуют принимать при различных острых респираторных инфекциях. Однако исследователи советуют быть осторожными при выборе средств лечения таких заболеваний и, при возможности, избегать приема антибиотиков.

Ученые: антибиотики опасны для детей, так как могут вызвать у них артрит

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2015/07/21/11670023977