Ученые нашли метод для точного определения даты и времени смерти человека

Австрийские медики, работающие в области криминалистики, обнаружили новый способ для обнаружения точной даты и времени смерти человека. С помощью найденного ими способа можно установить время наступления смерти в течение 10 дней после гибели человека, в то время как ранее установить время смерти было возможно только в течение первых 36 часов.

Медики-криминалисты из Австрии нашли метод установления времени смерти человека в течение 10 дней после его гибели. Он заключается в изучении степени разложения молекул ферментов и белков в мускулах умершего. Руководитель научного проекта Петер Штайнберг и его сотрудники несколько суток наблюдали за телом умершей свиньи. Ученым удалось выяснить, что ферменты и белки мускульных тканей не сразу начали разлагаться, а лишь спустя несколько суток после смерти свиньи. Обнаруженный факт позволяет установить точное время смерти животного или человека в течение 240 часов после гибели, что составляет 10 суток. Более того, австрийские медики-криминалисты утверждают, что время смерти можно будет установить и через более продолжительное время, ведь некоторые белки, такие как актинин и тропомиозин, начинают разлагаться лишь на 10 сутки.

Ученые уже начали эксперименты на образцах человеческих тканей и выявили, что мускулы человека разлагаются практически так же, как мускулы исследованной ими свиньи. Специалисты утверждают, что найденный ими способ установки точной даты и времени смерти человека поможет увеличить раскрываемость преступлений. Ведь ранее установить дату смерти можно было только в течение первых 36 часов, что затрудняло расследования и мешало установить вину подозреваемых.

Ученые нашли метод для точного определения даты и времени смерти человека