«ВКонтакте» нововведение — платная реклама в новостной ленте пользователей

Автор: Евгения ПАНТЕЛЕЕВА
«ВКонтакте» запускает новый рекламный формат

«ВКонтакте» запускает с первого июля новый рекламный формат «Продвижение записей». Благодаря ему рекламодатели могут размещать в ленте пользователя материалы от имени сообщества какого-нибудь бренда, независимо от того подписан ли на них сам пользователь или нет. Подобный формат предполагается, составит хорошую замену медийной рекламе и ТВ.

Особенность платных промопостов от простых похожих записей в том, что они будут помечены как «Рекламная запись». Новый рекламный механизм предоставит возможность владельцам групп «ВКонтакте» размещать рекламные промопосты не только своим подписчикам, но и сторонним пользователям. Для того чтобы рекламодатель смог воспользоваться новым рекламным форматом он должен руководить группой от 5000 человек и иметь не менее 10000 рублей на счету рекламного кабинета.
«ВКонтакте» запускает платные промопосты
Сегодня такой формат нативной рекламы возможен пока только на стационарных компьютерах, в будущем намечено ввести его и в мобильном приложении «ВКонтакте».

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2015/07/02/25050023092