Ученые: абстрактное мышление появляется у детей раньше, чем они начинают говорить

Ученые: абстрактное мышление появляется у детей раньше, чем они начинают говорить

Ученые выяснили, что абстрактное мышление появляется у детей раньше, чем они начинают говорить. Именно способность мыслить абстрактно позволяет малышам осознавать сходство или различия предметов. Раньше ученые считали, что абстрактное мышление становилось доступным человеку после того, как он научится говорить.

Исследователи показывали семимесячным детям разные предметы в течение длительного времени, например, две собаки, две куклы или собаку и куклу. Затем, через время, когда малыши привыкали видеть определенные предметы, им стали показывать другие. Например, вместо двух кукол – куклу и собаку, и наоборот, вместо разных игрушек – две одинаковые. В это время ученые следили за реакцией детей.

Эксперты зафиксировали, что когда дети видели новое для себя сочетание игрушек, то они рассматривали их более тщательно и воспринимали их как нечто необычное. Исходя из этих опытов ученые осознали, что способности к абстрактному мышлению приходят к людям раньше, чем они думали. Почти с родения младенцы способны различить предметы.

Автор: Алина МОЖАЙСКАЯ