В России будет разработан этический кодекс общения сотрудников магазинов с покупателями

СМИ: кодекс общения с клиентами будет разработан для торговых сетей

Ассоциация компаний розничной торговли, включающая в себя 36 крупных торговых сетей России, займется разработкой этического кодекса общения сотрудников магазина с покупателями. Данная мера стала необходимо после недавнего громкого случая, когда 81-летнюю пенсионерку в одном из магазинов Кронштадта обвинили в краже трех пачек масла, в результате чего пожилая женщина скончалась прямо в полицейском участке.

По словам специалистов, в этический кодекс должны быть включены рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут правильно урегулировать конфликтную ситуацию с покупателем. На этой неделе на собрании членов АКОРТ будет рассмотрен вопрос о создании документа, позволяющего обозначить единые правила поведения сотрудника магазина по отношению к клиенту.

Напомним, в среду, 4 февраля в отделе полиции от сердечной недостаточности скончалась пенсионерка, подозреваемая в краже трех пачек масла. По факту смерти пожилой женщины было возбуждено уголовное дело. Этот неприятный инцидент прокомментировал директор сети «Магнит» Сергей Галицкий: «В данном случае руководство магазина было обязано вызвать сотрудников правоохранительных органов, хотя пенсионерку можно было и не забирать в полицейский участок». Также он отметил, что смерть пожилой женщины это трагическое истечение обстоятельств.
 кодекс общения с клиентами будет разработан для торговых сетей

Автор: Алена АНТОНОВА