Эффективный способ повышения продаж обнаружили ученые-маркетологи

Автор: Инга КРАСНОВА
График повышения продаж

Американские ученые пришли к выводу, что реакция руководства компаний на отзывы клиентов значительно повышает уровень продаж.

Лояльное отношение к фирме гораздо выше, если руководители этой фирмы реагируют на отзывы своих клиентов. Причем, как выяснили маркетологи, не важна скорость реакции, а важен сам факт этой реакции. Судя по всему, для клиентов имеет значение, что в данной компании действительно изучают каждый отдельный отзыв.

Исследования проходили на базе одного из престижных ресторанов. В ходе эксперимента руководство ресторана отправляло благодарственные письма тем свои клиентам, которые оставляли отзывы о его работе.

Ученые зафиксировали, что те клиенты, которые получили отклик со стороны руководства, стали посещать данный ресторан на 50% чаще. Более того, с собой они стали приводить друзей. Мужчины привлекли еще 49% посетителей, а женщины – 79% новых гостей ресторана.

Ученые отметили, что система бронирования столиков и скидочные карты не были столь эффективны в вопросе повышения продаж.

Посетители в ресторане

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2014/12/31/1167009979