Научный журнал Science опубликовал список самых значимых открытий 2014 года

Автор: Екатерина ШЛЕЕВА
Самые значимые научные открытия 2014 года

Научный журнал Science обнародовал список самых значимых открытий 2014 года. В список вошли достижения науки в разных областях, как в космической отрасли, так и в медицине.

Первое заслуженное место получает космический модуль "Фила", высадившийся на комету Чурюмова - Герасименко. Несмотря на некоторые сложности при посадке, модуль уже дал множество ценной для ученых всего мира информации.

Второе место заняло потрясающее открытие о происхождении птиц. Ученым удалось проследить связь динозавров и птиц, а так же воссоздать основные ступени эволюции при наличии этой связи.

Почетное третье место досталось достижению, с помощью которого исследователям удалось омолодить старых самцов мыши благодаря крови более молодых грызунов.

Список из десяти научных открытий продолжают создатели роботов, которые могут работать самостоятельно - без контроля со стороны. В рейтинг так же попали научные достижения в области археологии - удалось обнаружить наскальные рисунки возрастом около 40 тысяч лет; чипы, имитирующие мозг человека которые смогут выполнять самые сложные задачи; стволовые клетки, пригодные для лечения сахарного диабета I типа.

В нынешнем году была открыта возможность манипулирования воспоминаниями человека, крошечные спутники Cubesat, вышедшие в открытый космос, а так же генетический алфавит пополнился латинскими буквами, которые будут использоваться для кодирования искусственных белков - помощников в лечении тяжелых болезней.