Житель Балашихи умер после анестезии перед процедурой обрезания

Автор: Лилия МАЗИТОВА
Мужчина умер после анестезии перед обрезанием

В Подмосковье скончался 38-летний мужчина от анафилактического шока перед процедурой обрезания.

Житель Балашихи обратился в частное медицинское учреждение «Наша клиника», где ему должны были провести процедуру обрезания. Перед операцией 38-летнему мужчине ввели обезболивающий препарат лидокаин. Практически сразу после этого мужчине стало плохо – у него возник анафилактический шок. Реанимационная бригада в течение 20 минут пыталась привести мужчину в чувство, однако предпринятые меры не помогли – мужчина скончался.

По предварительным данным, причиной смерти пациента могла стала сердечно-сосудистая недостаточность, спровоцированная анестезией. При вскрытии трупа в организме умершего были обнаружены отеки, возникающие вследствие анафилактического шока.

В настоящий момент, следствие выясняет подробности случившегося, изучает медкарту мужчины и деятельность клиники, а именно выясняет право частного учреждения на проведение подобных процедур.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2014/11/05/78006112