Персонал в турецких отелях заговорит на «великом и могучем»

Автор: Светлана КОВШАРЕВА
Российские турфирмы предлагают обучить турецкий персонал русскому языку

Представители российских турфирм решили обсудить с турецкими бизнесменами вопрос русскоговорящего персонала в отелях данной курортной страны, которую так любят наши туристы.

Сергей Марков, глава экспертного штаба по контролю за реформой туристической отрасли и защите прав потребителей, высказал свое мнение по данному вопросу. Он считает странной и немного удивительной ситуацию, когда в отеле отдыхают 90% туристов из России, а персонал общается исключительно на английском языке.

Представители российской стороны предлагают владельцам отелей в Турции и надписи, и объявления дублировать на русский язык, а также обучить персонал "великому и могучему" языку.Турецкие бизнесмены вроде бы и не против такого предложения, но вот договориться о том, кто оплатит обучение и нововведения в отелях, стороны пока не могут.
Сергей Марков считает, что обучать турецкий персонал за счет денег наших туристов - некрасиво и бессмысленно. Этим должны заниматься непосредственно владельцы отелей, ведь это, своего рода, повышение квалификации сотрудников

Мнения экспертов и общественности разделились. Многие считают, что и так в Турции персонал в отелях, в большинстве своем, русскоговорящий и обучать кого-то русскому языку просто нет смысла. Другие же считают, что подобная мера увеличит спрос среди российских туристов на отдых в данной стране.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2014/10/17/118004763