На Украине началась предвыборная агитация в СМИ

Автор: Виктория РОМАНОВА
предвыборная агитация в СМИ

На Украине стартовала предвыборная агитация в СМИ.

Сегодня, 6 октября стартовала предвыборная агитация в средствах массовой информации, которая будет проводиться за средства государственного бюджета. Очередность выступления политических партий в эфире Национальной телекомпании Украины (НТКУ) и Национальной радиокомпании страны (НРКУ) определила жеребьевка, которая проводилась 3 октября.

НТКУ предоставил партиям эфирное время на Первом Национальном канале по 60 минут, в 2 этапа по 30 минут. Радиокомпания страны выделила 50 минут, которые будут также разделены в 2 этапа по 25 минут.

Напомним, что внеочередные парламентские выборы состоятся 26 октября 2014 года. ЦИК Украины зарегистрировал 2087 кандидатов-самовыдвиженцев и 1381 кандидатов, выдвинутых политическими партиями.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/news/2014/10/06/76003933